Размер шрифта:
Цвета сайта:
8 (861) 229-13-65
Версия для слабовидящих

Результаты тестирования на 2021 - 2022 учебный год

(основной набор)

"Фортепиано" 8(9) лет

"Струнные инструменты" (скрипка) 8(9) лет

"Народные инструменты" (гитара/баян/аккордеон) 8(9) лет

"Народные инструменты" (гитара) 5(6) лет

"Хореографическое творчество" 5(6) лет

"Музыкальный фольклор" 8(9) лет

"Живопись" 5 (6) лет

"Декоративно - прикладное творчество" 5 (6) лет

 

Сроки проведения вступительных испытаний с 15.05.2021 по 15.06.2021.

Вступительные испытания проходят без присутствия родителей и посторонних лиц.

Предварительное количество мест для приёма в 1 класс

Дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы

Возраст, указанный в таблице рассчитывается на 01.09.2021.

Контактный телефон: 8 (861) 229 – 13 – 65

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ОБУЧАЮЩИХСЯ НА 2021 - 2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

Приказ № 30 - П от 30.03.2021г.

Приказ № 31 - П от 30.03.2021 г.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОТБОРА НА ОБУЧЕНИЕ

2020-2021 учебный год.                                     

 Декоративно - прикладноге творчество, срок обучения - 8(9) лет

Живопись, срок обучения - 8(9) лет

Декоративно - прикладное творчество, срок обучения - 5(6) лет

Хореографическое творчество, срок обучения - 8(9) лет

Хореографическое творчество,  срок обучения - 5(6) лет

Фортепиано, срок обучения - 8(9) лет

Народные инструменты (гитара), срок обучения - 5(6) лет

Народные инструменты (гитара), срок обучения - 8(9) лет

Живопись, срок обучения - 5(6) лет

Народные инструменты (баян, аккордеон), срок обучения - 8(9) лет

Музыкальный фольклор, срок обучения - 5(6) лет

Музыкальный фольклор, срок обучения - 8(9) лет

 Струнные инструменты (скрипка), срок обучения - 8(9) лет

Дополнительный набор

"Живопись" срок обучения 5(6) лет 

"Живопись" срок обучения 8(9) лет

"Декоративно-прикладное творчество" срок обучения 5(6) лет

"Декоративно-прикладное творчество" срок обучения 8(9) лет

"Хореографическое творчество" срок обучения 8((9) лет

"Музыкальный фольклор" срок обучения 8(9) лет

"Фортепиано" срок обучения 8(9) лет

Документы

Приказ № 59-П от 24.08.2020 г. "Об утверждении перечня программ в области искусств и количество мест для дополнительного набора поступающих"

Приказ № 58-П от 19.08.2020 г. "Об организации приема поступающих"

ПРИКАЗЫ О ЗАЧИСЛЕНИИ 2020

Приказ № 49-П от 15.05.2020 года "Об организации приёма и отбора детей на обучение на 2020-2011 учебный год"

Приказ № 48-П от 13.04.2020 "О переносе приемной кампании"

Приказ № 43-П от 24.03.2020 "Об утверждении перечня программ"

Приказ № 44-П от24.03.2020 "Об организации приёма поступающих"

Приказ № 39-У "О зачислении поступающих по дополнительному набору"

Приказ № 91/1 - П от 19.08.2019 " О проведении дополнительного набора учащихся"

Приказ № 36-У от 10.06.2019 "О зачислении в ДШИ № 2 МО город Краснодар, на обучение по ДПОП в области искусств"

Приказ № 35-У от 10.06.2019 "О зачислении поступающих на обучение по ДПОП в области искусств"

Приказ № 62-П от 26.03.2019 "Об организации приёма поступающих"

Приказ № 61-П от 26.03.2019 "Об утверждении перечня ДПОП и ДООП в области искусств и количество мест для приёма на обучение в ДШИ № 2 МО г7ород Краснодар на 2019-2020 учебный год"

Приказ о проведении дополнительного набора учащихся на 2018-2019 учебный год

Приказ № 38-у  от 08.06.2018  "О зачислении в ДШИ № 2 МО город Краснодар, поступающих по дополнительным

предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств"

Приказ № 54-П  от 26.03.2018 "Об организации приема поступающих"

Протокол комиссии № 1 от 14.06.2018

Протокол комиссии № 2 от 14.06.2018

Перечень программ 2018

Приказ об организации приема поступающих 2018

Методическая работа преподавателей и концертмейстеров Детской школы искусств № 2 за 2020 -2021 учебный год.

Албанова Л.Н., Методические рекомендации (класс аккордеона) на тему: «Постановка инструмента и игрового аппарата».

Андриянова Н.Г., методическая разработка на тему: «Работа над музыкальными произведениями в классе фортепиано».

Андриянова Н.Г.,открытый урок  на тему: «Работа над техникой в младших классах специального фортепиано».

 Белов П.В., методическое сообщение на тему: «Изучение гамм в классе гитары».  

Белов П.В., открытый урок на тему: «Работа над звуком в классе гитары».

Бирюлина И.П., методическая разработка на тему: «Личность педагога - музыканта».

Бирюлина И.П., план - конспект открытого урока по специальности «фортепиано» с ученицей 1-го года обучения.

Бован О.В., методическая разработка на тему: «Развитие творческих способностей на начальном этапе обучения на уроке хореографии. Роль образно-игрового метода и импровизации».

Будрина А. В., методическая разработка на тему: «Этапы работы над музыкальным произведением в классе фортепиано».

Бурцева Н.А., методическая разработка на тему: «Игровые формы работы на уроке сольфеджио».

Бурцева Н.А., открытый урок в 3 классе по предмету «Сольфеджио» на тему: «Методы работы над музыкальным диктантом».

Вахтина Е.С., план-конспект открытого урока по предмету «Изобразительное искусство» на тему: «Деревья весной».

Гущина Н.Ю., план-конспект открытого урока по рисунку «Тональный рисунок гипсового цилиндра в вертикальном положении».

Горохов А.П., методическая разработка  на тему6 «Особенности работы концертмейстера с хоровым народным коллективом».

Дубков М.В., методическая разработка на тему: «Мотивация учащихся в классе гитары».

Дубков М.В., методическая разработка на тему: «Работа над техническими сложностями в освоении гитары».

Карпенко М.В.,  план-конспект открытого урока по предмету «Композиция». «Виды орнаментов. Выполнение закладки к книге».

Карпенко М.В., план-конспект открытого урока по живописи во 2 классе «Натюрморт из трёх предметов быта различных по тону, но сближенных по цвету на светлом фоне».

Крышталев А.А., методическая разработка  по теме: «Подбор репертуара для уроков хореографии» с практическим показом концертмейстера (баян).

Масич О.В.,  ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА В ОБЛАСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА Учебный предмет «Сочинение», срок обучения 4 года.

Маслова Е.Б., методическая работа  по теме: «Психологические установки при работе музыканта-исполнителя».

Мельгуй Ю.П., методическая разработка на тему: «Методика проведения уроков хореографии в младших классах».

Мельгуй Ю.П.,  методические рекомендации, открытый урок в классе хореографии на тему: «Изучение основных элементов русского народно-сценического танца».

Нечёсова И.С., методическая разработка «Развитие художественно - творческих способностей через индивидуальный подход к учащимся на уроках изобразительного искусства».

Нечёсова И.С.,  план – конспект открытого урока по рисунку в третьем классе «Рисунок ассиметричного растительного гипсового орнамента».

Олейник Л.Н., методическая разработка на тему: «Последовательность движений в классическом танце».

Петренко А.Н.,  методическая разработка на тему: «Музыкальное воспитание, как средство формирования эмоциональной культуры человека и его нравственной зрелости».

Петренко А.А.,  методические рекомендации, открытый урок в классе сольного пения на тему: «Сantilena – как основа пения на дыхании».

Рейн М.В.,  методическая разработка на тему: «Методические основы подбора репертуара в развитии музыкальных интересов учащихся ДШИ».

Рейн М.В., открытый урок на тему: «Как увлечь ребёнка музыкой».

Федосеева Е.А., открытый урок на тему: «Приёмы игры на гитаре».

Федосеева Е.А., методическая разработка на тему: «Организация домашней работы на шестиструнной гитаре в системе дополнительного образования».

 Шакула А.Н.,  методические рекомендации, открытый урок в классе сольного пения на тему: «Вокалист-исполнитель. Основные певческие недостатки. Методы и приемы их исправления».

Шакула А.Н., методические рекомендации, открытый урок в классе сольного пения на тему: «Приобретение навыков дыхания и звукообразования учащимися в классе эстрадного пения».

 Программы старые 

Хор 5 лет

Хор 3 года

Сольное пение 7 лет

Сольное пение 5 лет

Сольное пение 3 года

Ансамбль сольное пение 7 лет

Ансамбль сольное пение 3 года

Сольное пение 5 лет. Ансамбль

Сольфеджио 7 лет

Сольфеджио 5 лет

Сольфеджио 3 года

Слуш. муз. 7 лет

Слуш. муз. 5 лет

Слуш. муз. 3 года

Ритмика 5 лет

Ритмика 3 года

Народное муз. творчество 3 г

Муз.литература 7 лет

Муз.литература 5 лет

Муз.литература 3 года

Сольфеджио 7 лет

Сольфеджио 5 лет

Сольфеджио 3 года

Слуш. муз. 7 лет

Слуш. муз. 5 лет

Слуш. муз. 3 года

Ритмика 5 лет

Ритмика 3 года

Народное муз. творчество 3 г

Муз.литература 7 лет

Муз.литература 5 лет

Муз.литература 3 года

Фортепиано 3 года

Ритмика 3 года

Прикладное творчество 3 года

Народное пение хор 3 года

Народное пение 3 года

Народное муз. творчество 3 года

Ансамбл. Народное пение 3 года

Хор 5 лет

Фортепиано 5 лет

Скрипка 5 лет

Дополн. инструмент фортепиано 5 лет

Дополнительный инструмент домра 5 лет

Гитара 5 лет

Баян 5 лет

Ансамбль фортепиано. 5 лет

Ансамбль струнные 5 лет

Ансамбль скрипка 5 лет

Ансамбль баян 5 лет

Аккордеон 5 лет

Хор 3 года

Фортепиано. 3 года

Скрипка 3 года

Гитара 3 года

Баян 3 года

Ансамбль фортепиано 3 года

Ансамбль скрипка 3 года

Ансамбль аккордеон 3 года

________________________

Хореография. Народно-сценический танец

Хореография. Гимнастика

Слушание музыки. 3 года

Ритмика 3 года

Подготовка концертных номеров

Подготовка концертных номеров 3 года

Классический танец 2 года

История искусств

Гимнастика 3 года

Бальный танец 3 года

Станковая композиция 2 года

Рисунок 2 года

История ИЗО 2 года

Финансово - хозяйственная деятельность 2019 г.

Муниципальное задание на 2019 год

План ФХД на 2019 год

Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение

Показатели по поступлениям и выплатам

Сведения об операциях с целевыми субсидиями

Баланс муниципального учреждения

Отчет о финансовых результатах деятельности

СОУТ 2019

Информация о результатах деятельности и об использовании имущества

Баланс

Отчет о финансовых результататх деятельности

Отчет об исполнении плана ФХД