Результаты тестирования на 2021 - 2022 учебный год
(основной набор)
"Струнные инструменты" (скрипка) 8(9) лет
"Народные инструменты" (гитара/баян/аккордеон) 8(9) лет
"Народные инструменты" (гитара) 5(6) лет
"Хореографическое творчество" 5(6) лет
"Музыкальный фольклор" 8(9) лет
"Декоративно - прикладное творчество" 5 (6) лет
Сроки проведения вступительных испытаний с 15.05.2021 по 15.06.2021.
Вступительные испытания проходят без присутствия родителей и посторонних лиц.
Предварительное количество мест для приёма в 1 класс
Дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы
Возраст, указанный в таблице рассчитывается на 01.09.2021.
Контактный телефон: 8 (861) 229 – 13 – 65
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ОБУЧАЮЩИХСЯ НА 2021 - 2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
Приказ № 30 - П от 30.03.2021г.
Приказ № 31 - П от 30.03.2021 г.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОТБОРА НА ОБУЧЕНИЕ
2020-2021 учебный год.
Декоративно - прикладноге творчество, срок обучения - 8(9) лет
Живопись, срок обучения - 8(9) лет
Декоративно - прикладное творчество, срок обучения - 5(6) лет
Хореографическое творчество, срок обучения - 8(9) лет
Хореографическое творчество, срок обучения - 5(6) лет
Фортепиано, срок обучения - 8(9) лет
Народные инструменты (гитара), срок обучения - 5(6) лет
Народные инструменты (гитара), срок обучения - 8(9) лет
Живопись, срок обучения - 5(6) лет
Народные инструменты (баян, аккордеон), срок обучения - 8(9) лет
Музыкальный фольклор, срок обучения - 5(6) лет
Музыкальный фольклор, срок обучения - 8(9) лет
Струнные инструменты (скрипка), срок обучения - 8(9) лет
Дополнительный набор
"Живопись" срок обучения 5(6) лет
"Живопись" срок обучения 8(9) лет
"Декоративно-прикладное творчество" срок обучения 5(6) лет
"Декоративно-прикладное творчество" срок обучения 8(9) лет
"Хореографическое творчество" срок обучения 8((9) лет
"Музыкальный фольклор" срок обучения 8(9) лет
"Фортепиано" срок обучения 8(9) лет
Документы
- Образец договора 2019 г.
- Учебный план на 2019-2020 учебный год
- Порядок оказания платных услуг
- Приказ № 64-П от 26.03.2019
- Приказ ДШИ № 2 МО город Краснодар от 31.08.18 № 3-У
- Постановление от 23.08.2018 № 3546
- Учебный план на 2018-2019 учебный год
Приказ № 58-П от 19.08.2020 г. "Об организации приема поступающих"
Приказ № 48-П от 13.04.2020 "О переносе приемной кампании"
Приказ № 43-П от 24.03.2020 "Об утверждении перечня программ"
Приказ № 44-П от24.03.2020 "Об организации приёма поступающих"
Приказ № 39-У "О зачислении поступающих по дополнительному набору"
Приказ № 91/1 - П от 19.08.2019 " О проведении дополнительного набора учащихся"
Приказ № 35-У от 10.06.2019 "О зачислении поступающих на обучение по ДПОП в области искусств"
Приказ № 62-П от 26.03.2019 "Об организации приёма поступающих"
Приказ о проведении дополнительного набора учащихся на 2018-2019 учебный год
предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств"
Приказ № 54-П от 26.03.2018 "Об организации приема поступающих"
Протокол комиссии № 1 от 14.06.2018
Протокол комиссии № 2 от 14.06.2018
Приказ об организации приема поступающих 2018
- Образец договора 2019 г.
- Учебный план на 2019-2020 учебный год
- Порядок оказания платных услуг
- Приказ № 64-П от 26.03.2019
- Приказ ДШИ № 2 МО город Краснодар от 31.08.18 № 3-У
- Постановление от 23.08.2018 № 3546
- Учебный план на 2018-2019 учебный год
Методическая работа преподавателей и концертмейстеров Детской школы искусств № 2 за 2020 -2021 учебный год.
Албанова Л.Н., Методические рекомендации (класс аккордеона) на тему: «Постановка инструмента и игрового аппарата».
Андриянова Н.Г., методическая разработка на тему: «Работа над музыкальными произведениями в классе фортепиано».
Андриянова Н.Г.,открытый урок на тему: «Работа над техникой в младших классах специального фортепиано».
Белов П.В., методическое сообщение на тему: «Изучение гамм в классе гитары».
Белов П.В., открытый урок на тему: «Работа над звуком в классе гитары».
Бирюлина И.П., методическая разработка на тему: «Личность педагога - музыканта».
Бирюлина И.П., план - конспект открытого урока по специальности «фортепиано» с ученицей 1-го года обучения.
Бован О.В., методическая разработка на тему: «Развитие творческих способностей на начальном этапе обучения на уроке хореографии. Роль образно-игрового метода и импровизации».
Будрина А. В., методическая разработка на тему: «Этапы работы над музыкальным произведением в классе фортепиано».
Бурцева Н.А., методическая разработка на тему: «Игровые формы работы на уроке сольфеджио».
Бурцева Н.А., открытый урок в 3 классе по предмету «Сольфеджио» на тему: «Методы работы над музыкальным диктантом».
Вахтина Е.С., план-конспект открытого урока по предмету «Изобразительное искусство» на тему: «Деревья весной».
Гущина Н.Ю., план-конспект открытого урока по рисунку «Тональный рисунок гипсового цилиндра в вертикальном положении».
Горохов А.П., методическая разработка на тему6 «Особенности работы концертмейстера с хоровым народным коллективом».
Дубков М.В., методическая разработка на тему: «Мотивация учащихся в классе гитары».
Дубков М.В., методическая разработка на тему: «Работа над техническими сложностями в освоении гитары».
Карпенко М.В., план-конспект открытого урока по предмету «Композиция». «Виды орнаментов. Выполнение закладки к книге».
Карпенко М.В., план-конспект открытого урока по живописи во 2 классе «Натюрморт из трёх предметов быта различных по тону, но сближенных по цвету на светлом фоне».
Крышталев А.А., методическая разработка по теме: «Подбор репертуара для уроков хореографии» с практическим показом концертмейстера (баян).
Масич О.В., ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА В ОБЛАСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА Учебный предмет «Сочинение», срок обучения 4 года.
Маслова Е.Б., методическая работа по теме: «Психологические установки при работе музыканта-исполнителя».
Мельгуй Ю.П., методическая разработка на тему: «Методика проведения уроков хореографии в младших классах».
Мельгуй Ю.П., методические рекомендации, открытый урок в классе хореографии на тему: «Изучение основных элементов русского народно-сценического танца».
Нечёсова И.С., методическая разработка «Развитие художественно - творческих способностей через индивидуальный подход к учащимся на уроках изобразительного искусства».
Нечёсова И.С., план – конспект открытого урока по рисунку в третьем классе «Рисунок ассиметричного растительного гипсового орнамента».
Олейник Л.Н., методическая разработка на тему: «Последовательность движений в классическом танце».
Петренко А.Н., методическая разработка на тему: «Музыкальное воспитание, как средство формирования эмоциональной культуры человека и его нравственной зрелости».
Петренко А.А., методические рекомендации, открытый урок в классе сольного пения на тему: «Сantilena – как основа пения на дыхании».
Рейн М.В., методическая разработка на тему: «Методические основы подбора репертуара в развитии музыкальных интересов учащихся ДШИ».
Рейн М.В., открытый урок на тему: «Как увлечь ребёнка музыкой».
Федосеева Е.А., открытый урок на тему: «Приёмы игры на гитаре».
Федосеева Е.А., методическая разработка на тему: «Организация домашней работы на шестиструнной гитаре в системе дополнительного образования».
Шакула А.Н., методические рекомендации, открытый урок в классе сольного пения на тему: «Вокалист-исполнитель. Основные певческие недостатки. Методы и приемы их исправления».
Шакула А.Н., методические рекомендации, открытый урок в классе сольного пения на тему: «Приобретение навыков дыхания и звукообразования учащимися в классе эстрадного пения».
Программы старые
Народное муз. творчество 3 года
Ансамбл. Народное пение 3 года
Дополн. инструмент фортепиано 5 лет
Дополнительный инструмент домра 5 лет
________________________
Хореография. Народно-сценический танец
Подготовка концертных номеров 3 года
Финансово - хозяйственная деятельность 2019 г.
Муниципальное задание на 2019 год
Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение
Показатели по поступлениям и выплатам
Сведения об операциях с целевыми субсидиями
Баланс муниципального учреждения
Отчет о финансовых результатах деятельности
Информация о результатах деятельности и об использовании имущества
Отчет о финансовых результататх деятельности